Разработка фирменного стиля

Очень часто при разработке сайта нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда логотип Заказчика не соответствует уровню создаваемого сайта. Возникает идея рестайлинга логотипа. Новый логотип - это всегда обновление фирменной полиграфии. Вы можете заказать эту услугу одновременно с разработкой сайта, это сэкономит Ваше время и деньги.

Логотип
Под разработкой логотипа понимается разработка уникального торгового знака, несущего в себе философию компании, ее кредо. Логотип разрабатывается как запоминаемая, уникальная и оригинальная графическая форма или начертание названия компании. Логотип может состоять из оригинального начертания названия или графического знака, или как сочетание названия и знака.

Малый пакет фирменного стиля
В малый пакет фирменного стиля входит информация, которая относится к логотипу:
— описание логотипа
— правила его построения
— варианты использования в фирменных цветах и печать в одну краску
— построение охранных полей вокруг логотипа
— фирменные цвета (основные и дополнительные)
— ошибки, которые недопустимы при использовании логотипа

Так же в данный пакет входят примеры фирменной документации:
— пример визитной карточки
— пример фирменного бланка
— пример фирменного конверта
— пример фирменной папки

Полный пакет фирменного стиля
Самым полноценным результатом разработки фирменного стиля является brandbook, который содержит в себе весь пакет визуальной и описательной информации, который даст полное представление о том, как разработанный логотип и элементы фирменного стиля могут «работать» на различных материалах и для различных задач.
Брендбук содержит следующую информацию:
— логотип
— описание логотипа
— правила его построения
— варианты использования в фирменных цветах и печать в одну краску
— построение охранных полей вокруг логотипа
— фирменные цвета (основные и дополнительные)
— рекомендованные шрифты
— визитные карточки (корпоративная и персональная)
— фирменный конверт (евро, А4)
— фирменная папка
— пример фирменного бланка
— бланк факсимильного сообщения

Дополнительные элементы фирменного стиля
— бэйджи
— варианты применения фирменного стиля в рекламно-полиграфических материалах
— оформление буклета или лифлета
— нанесение фирменных элементов на автотранспорте (самолете, вертолете, космическом корабле)
— фирменная упаковка (компакт-диск, коробки, продукция)
— примеры внедрения фирменных элементов в наружную рекламу, интерьер и экстерьер
— оформление представительской и сувенирной продукции, корпоративной атрибутики и одежды